карта

 

В случае реорганизации работодателя выдается новое уведомление, подтверждающее право на вычет
В своем письме от 25 августа 2011 года № 03-04-05/7-599 Минфин России разъяснил, что если налогоплательщик в налоговом периоде не смог воспользоваться имущественным налоговым вычетом в полном объеме у налогового агента в связи с его реорганизацией, то налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о представлении нового (повторного) уведомления о подтверждении права на имущественный налоговый вычет у другого налогового агента.
При этом для подтверждения налоговым органом права налогоплательщика на получение имущественного налогового вычета необходимо к указанному заявлению представить справку по форме 2-НДФЛ, выданную налоговым агентом до реорганизации юридического лица по доходам налогоплательщика с начала налогового периода до даты прекращения деятельности данного юридического лица.
Налоговый орган определяет остаток имущественного налогового вычета, на который может претендовать налогоплательщик, с учетом имущественного налогового вычета, предоставленного в последнем налоговом периоде налоговым агентом до его реорганизации, и выдает уведомление о подтверждении права налогоплательщика на получение имущественного налогового вычета у нового налогового агента.
 

ПОИСК ПО САЙТУ !!!

 

на сайте более 1 000 статей и материалов...

хотите найти быстрее?

→  воспользуйтесь ПОИСКОМ